Вы вошли как Гость. Группа "Гости"
  Приветствую Вас Гость
  RSS
 
 
 
 
 
 
 
 
   

Меню сайта
Категории раздела
МотоНовости MotoGP [74]
МотоНовости WSBK [13]
МотоНовости - Разное [102]
Мини-чат
Наш опрос
Какой фирмы у вас мотоцикл?
Всего ответов: 375
Главная » 2009 » Май » 21 » MotoGP: Новости о новом классе Moto2
MotoGP: Новости о новом классе Moto2
14:11
Как сообщили источники в Honda, выбранной эксклюзивным поставщиком моторов для этого класса, движки будут использоваться опечатанные, передаточные числа будут фиксированными, а оборудование для регистрации данных будет четко ограничено.

Двигатели Honda будет предоставлять командам бесплатно, но с оговоркой – моторы компания будет передавать в команды буквально перед началом MotoGP-уикенда, и забирать обратно сразу после гонки.

Таким образом, единственные настройки, которые будут доступны командам – это настройки блока управления двигателем.

На днях стало известно также, что "хондовский" мотор для Moto2 будет представлять собой несколько доработанную версию мотора от мотоцикла Honda CBR600, у которого ограничитель оборотов будет установлен не на 15 000 об./мин, как у серийной версии, а на 16 500 об./мин.

Стоит отметить, что эти последние официальные заявления противоречат тому, что говорили на этапе в Хересе представители Honda Racing Company (HRC), утверждавшие, что команды получат возможность проводить доработку движков собственными силами.

В ближайшее время должен быть обнародован список пилотов нового класса, по предварительной неофициальной информации, в него может попасть 34-35 человек. Отбирать участников будет отборочный комитет в составе представителей Международной мотоциклетной федерации (FIM), компании Dorna Sports (владельца коммерческих прав на серию MotoGP) и Международной ассоциации гоночных команд (International Road Racing Teams Association – IRTA). Заявки на участие в новом классе принимаются IRTA до 29 мая 2009г.

Отметим, что все последние годы Чемпионат MotoGP проводился в трех классах – младшем 125-кубовом, среднем 250-кубовом и премьер-классе MotoGP. И если в премьер-классе были отмечены кардинальные перемены – сначала моторы этого класса были 500-кубовыми, потом выросли до 1000-кубовых, а потом были оптимизированы в виде 800-кубовых аппаратов, то в младшем и среднем классах никаких глобальных изменений не наблюдалось, и реформа среднего будущего года станет первым мероприятием такого рода в современной истории серии MotoGP.
Категория: МотоНовости MotoGP | Просмотров: 464 | Добавил: Хитрый | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Статистика
Rambler's Top100
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright ArtFul © 2024