Вы вошли как Гость. Группа "Гости"
  Приветствую Вас Гость
  RSS
 
 
 
 
 
 
 
 
   

Меню сайта
Категории раздела
МотоНовости MotoGP [74]
МотоНовости WSBK [13]
МотоНовости - Разное [102]
Мини-чат
Наш опрос
Какой класс мотоциклов привлекает наибольшее внимание со стороны прохожих и самих Бейкеров?
Всего ответов: 148
Главная » 2009 » Июнь » 10 » Новая модель "Урал Т" для западного рынка
Новая модель "Урал Т" для западного рынка
13:38
"Урал Т" позиционируется как универсальный аппарат для повседневного использования, трехколесная машина для начинающих любителей "сайдкаров" по приемлемой цене. Официальная рекомендуемая цена базовой версии "Урал Т" в США составляет 10 000 долларов.

Силовой агрегат "Урала Т" – традиционный для этой техники 2-цилиндровый 40-сильный мотор, вкупе с четырехскоростной коробкой передач (плюс задняя передача).

"Урал Т" предлагается только в черном цвете. Одной из привлекательных черт, по мнению производителя, является сочетание архаичного внешнего вида со вполне себе современной начинкой.

Габариты – 2580х1700х1100мм. Высота сиденья – 813мм. Клиренс – 125мм. Сухой вес – 320 кг. Рекомендованная максимальная круизная скорость – 105 км/ч. Движок с воздушным охлаждением, четырехтактный, объемом 749 кубиков. Диаметр цилиндра – 78мм, ход поршня – 78мм. Степень сжатия – 8,6. Максимальная мощность – 40 л.с. при 5 600 об./мин. Два карбюратора Keihin. Максимальный крутящий момент – 52 Нм при 4 600 об./мин. Бензин – с минимальным октановым числом 91. Объем бака – 19 литров. Передние тормоза – Brembo с плавающим диском, задние тормоза – барабанные. Все колеса – 19-дюймовые. Расход топлива – 11-14 км на 1 литре.

"Уралы" производит Ирбитский мотоциклетный завод (ОАО "ИМЗ-Урал"), расположенный в городе Ирбит Свердловской области РФ. ОАО на базе завода было зарегистрировано в мае 2000г. Уставный капитал компании – 280 млн руб. Сам завод существует с 1941г., когда он был переведен в Ирбит из Москвы после начала Второй мировой войны. В 1950-м году ИМЗ выпустил свой 30-тысячный мотоцикл. В 1953г. ирбитские мотоциклы начали поставлять на экспорт. В основном, их вывозили в развивающиеся страны и в Восточную Европу, чаще всего для нужд армии и полиции. В мае 1967г. с конвейера ИМЗ сошел полумиллионный мотоцикл, в апреле 1975г. – 1-миллионный. В октябре 1993г. была преодолена планка в 3 миллиона выпущенных байков.

Сейчас в ассортименте продукции завода – 6 гражданских моделей и одна модель, адаптированная для нужд ДПС. Из гражданских моделей четыре – "Турист", "Турист 2WD", Gear-Up и "Ретро" – это мотоциклы с коляской, и две – "Соло" и "Волк" – обычные дорожные байки.

"Урал Т" (Ural T) – седьмая по счету модель "Урала" для западного рынка, и при этом самая недорогая. До этого на Западе продавались машины Retro, Tourist, Patrol, Gear-Up, Wolf и Sahara по цене от 11 500 до 14 000 долларов.
Категория: МотоНовости - Разное | Просмотров: 478 | Добавил: Хитрый | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Статистика
Rambler's Top100
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright ArtFul © 2024