Еще одна причина не занимать середину полосы
Вы едете домой с работы в час
пик. Машины еле ползут, кажется, все светофоры в городе зажигают перед
вами красный свет. Вы боитесь, что двигатель перегреется и ждете первой
возможности ускориться. На светофоре вы становитесь впритык к бамперу
автомобиля впереди, чтобы заставить его поскорее тронуться, когда
загорится зеленый.
Увидев, что на светофоре на
пересекаемой улице загорелся желтый, вы включаете первую передачу. Вам
загорается зеленый, машина трогается и вы вслед за ней.
Спустя мгновение переднее колесо
мотоцикла куда-то проваливается, и вы летите через руль. Под скрежет
тормозов вокруг вы скользите на животе прямо в центр перекрестка, не
понимая, что же стряслось.
Все просто - строители
прикрыли яму на дороге металлическим листом, а проезжавшие машины его
сдвинули. Автомобиль впереди вас пропустил яму между колес, а мотоцикл
угодил точнехонько в нее. А не заметили вы яму потому, что, вплотную
приблизившись к машине, "потеряли" дорогу впереди. В спешке не
взглянули на дорогу и после того, как машина тронулась.
В пробке не "утыкайтесь" в
переднюю машину, держите дистанцию - не менее длины мотоцикла. Так
виднее, что творится впереди, да и водителю легче вас заметить. Лучше
ехать не посреди полосы, а по колее левых колес машины впереди вас,
чтобы избежать ям, луж масла и прочих неприятностей.
|