Вы вошли как Гость. Группа "Гости"
  Приветствую Вас Гость
  RSS
 
 
 
 
 
 
 
 
   

Меню сайта
Категории раздела
Эволюция мотоцикла
Kawasaki
Suzuki
Honda
Yamaha
Мини-чат
Наш опрос
Какой фирмы у вас мотоцикл?
Всего ответов: 375
Главная » Каталоги, статьи » Мотоэнциклопедия » Kawasaki

Z1
Выразительный стиль «Z1» производил впечатление не меньше,чем его характеристики. «Z1», выпущенный в 1973 г., более десяти лет оставался лучшим из супермотоциклов, сочетая в себе мощность, несокрушимый двигатель, красоту и приемлемую цeну. Четырехцилиндровый 903-кубовый двигатель, в отличие от «четверки» «Хонда СВ750», имел два распределительных вала. «Z1» давал максимальную мощность 60,4 кВт (82 л. с.) и скорость 208 км/ч. Его прямолинейная характеристика была лучше, чем у новой «Хонды», выпуск которой в конце 1968 г. побудил инженеров фирмы «Кавасаки» пересмотреть разработку своего двигателя, объем цилиндров которого намечался 750 см3.
 
Шасси «Z1» по совершенству уступало его двигателю, но «Кавасаки» был достаточно хорошо управляем и вполне удобен, несмотря на высокие ручки руля. Он выглядел великолепно со своим округлым бензобаком, утиным хвостом и четырьмя сверкающими глушителями. А главное, «Z1» был много дешевле, чем конкурирующие европейские супермотоциклы. Он приобрел огромную популярность, получил кличку «Кинг» («Король») и принес фирме «Кавасаки» прочную репутацию мощности и надежности.
 
В 1976 г. мотоцикл получил второй передний дисковый тормоз и был переименован в «Z900». Годом позже объем цилиндров двигателя увеличили до 1015 см3, и получился «Z1000». В 1978 г. фирма «Кавасаки» выпустила гоночный «Z1-R» с усиленным двигателем мощностью 66,2 кВт (90 л. с), укрепленной рамой и устремленным вперед профилем, включая обтекатель на руле. Это был лучший большой «Зет», но теперь уже ему противостояли «Сузуки GS1000» и «Хонда CВХ1000».
 
Скорость и надежность «Z1» делали его пригодным для многих видов соревнований. В стандартном варианте «Кавасаки» в 1973 г. выиграл престижную австралийскую шестичасовую гонку. В Европе его четырехцилиндровыи двигатель был использован во многих гоночных машинах, в том числе в мотоциклах, на которых французы Жорж Годье и Ален Жено выиграли несколько 24-часовых гонок в 70-е гг.
 
В конце 70-х и начале 80-х гг. фирма «Кавасаки» построила также несколько меньших «четверок», повторявших облик «Z1». Среди лучших был «Z650» (1977 г.), сочетавший в себе спокойную, надежную езду со скоростью до 177 км/ч с маневренностью и умеренной ценой. Но хотя фирма «Кавасаки» заявляла, что ее 650-кубовый мотоцикл лучше, чем другие 750-кубовые, он не превосходил появившийся в то же время более-быстрый «Сузуки GS750».

Среди меньших «четверок» с воздушным охлаждением был быстрый и надежный«Кавасаки 2650», выпущенный в 1977 г.

«Z1-R» с усиленным двигателем и пересмотренным управлением встретил в 1978 г. сильную конкуренцию.

Категория: Kawasaki | Добавил: Хитрый (10.05.2009)
Просмотров: 560 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Статистика
Rambler's Top100
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright ArtFul © 2025