Вы вошли как Гость. Группа "Гости"
  Приветствую Вас Гость
  RSS
 
 
 
 
 
 
 
 
   

Меню сайта
Категории раздела
Эволюция мотоцикла
Kawasaki
Suzuki
Honda
Yamaha
Мини-чат
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 77
Главная » Каталоги, статьи » Мотоэнциклопедия » Kawasaki

KR750

Австралийский ас Грег Хэнсфорд был быстрым и эффектным на сенсационном трехцилиндровом «KR750». Первый успех в международных гонках пришел к «Кавасаки» в классе 125 см3, когда Дэйв Симмондс выиграл чемпионат на «двойке» заводской сборки. Грозный двухтактный родстер фирмы с тремя цилиндрами был специально гоночным, а гоночный вариант 500-кубового «H1» под маркой «H1R» вывел новозеландца Джинджера Мэллоя на второе место в мировом чемпионате 1970 г. в классе 500 см3. Один из поздних трехцилиндровых 750-кубовых мотоциклов, несмотря на свою неважную управляемость, покорился американскому асу Гэри Никсону и канадцу Ивону Дюамелю и принес им ряд больших побед.

 
В 1975 г. фирма «Кавасаки» заменила переделанный из родстера «H2R» специально построенным гоночным «KR750». Это была совершенно новая «тройка». Ее усиленный до 88,3 кВт двигатель с водяным охлаждением давал резко выраженный скачок мощности при 100 Гц (6000 об/мин), что делало машину трудноуправляемой. Несмотря на это, Майк Грант в Великобритании и Грег Хэнсфорд в Австралии в 1975 г. выступали на ней очень успешно. Грант превысил скорость 283 км/ч, установив в ТТ на острове Мэн новый рекорд крута 176,73 км/ч. В следующем году капитан команды Гэри Никсон на «KR» шел ведущим в мировом чемпионате в классе 750 см3, но на финише ему засчитали второе место, так как его выигрыш на одном из кругов был оспорен.
 
Наиболее удачными гоночными мотоциклами «Кавасаки» были двухтактные «KR250» и «KR350» с водяным охлаждением, побеждавшие на Гран-при в 1978-1982 гг. Они выиграли не менее восьми мировых чемпионатов и 73 Гран-при. 250-кубовый «KR», выпущенный в 1975 г., сначала оказался ненадежным. Затем его двигатель переработали: коленчатый вал стал поднимать поршни одновременно, через 360°, вместо прежних 180°. Новые «KR» были надежными и очень быстрыми, давая до 55,2 кВт (75 л. с.) при 200 Гц (11 800 об/мин) в варианте 350 см3. Они также были хорошо управляемы благодаря жесткой раме с трубами из хромово-молибденовой стали и фирменной задней подвеске «Юни-Трек» с нарастающим сопротивлением. Первыми победами «KR» были титулы, завоеванные в 1978 и 1979 гг. Корком Бэллингтоном из ЮАР в классах 250 и 350 см3. Немец Антон Мэнг добавил еще по два титула в каждом классе, включая дубль в 1981 г., и «KR350» ушел непобежденным чемпионом, когда класс 350 см3 был отменен после сезона 1982 г. Тогда фирма «Кавасаки» выступила на Гран-при с четырехцилиндровым «KR500», имевшим новаторское монококовое дюралевое шасси. Однако, несмотря на попытки в ряде сезонов, Бэллингтон не смог добиться победы.
 
 
Майк Грант на «KR750» под своим любимым ?10 показал скорость более 289 км/ч па ТТ 1975г.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Даже стремительный Корк Бэллингтон не смог стать победителем Гран-При на «KR500» с четырьмя цилиндрами квадратом.

 
Категория: Kawasaki | Добавил: Хитрый (10.05.2009)
Просмотров: 572 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Статистика
Rambler's Top100
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright ArtFul © 2024