Вы вошли как Гость. Группа "Гости"
  Приветствую Вас Гость
  RSS
 
 
 
 
 
 
 
 
   

Меню сайта
Категории раздела
Эволюция мотоцикла
Kawasaki
Suzuki
Honda
Yamaha
Мини-чат
Наш опрос
Какой фирмы у вас мотоцикл?
Всего ответов: 375
Главная » Каталоги, статьи » Мотоэнциклопедия » Honda

СВ77
Для параллельнй «двойки» 1053 см ровность работы СВ77 и его максимальная скорость 152 км/ч производили большее втечатление.Крупнейшее в мире производство мотоциклов началось в октябре 1046 г., когда Соихиро Хонда основал в деревянном сарайчике и Хамамацу свой исследовательский институт. Желая снабдить дешевым транспортом население побежденной во второй мировой войне Японии, Хонда начал с установки оставшихся от войны двигателей натвенный велосипеды. Годом позже он создал собственный 50-кубовый двухтактный двигатель, а в 1919 г. вместе со своими 20 рабочими выпустил первый комплектный мотоцикл: 98-кубовую двухтактную «Модель D». Продажа шла хорошо, и уже в 1953 г. Хонда разработал более сложную Модель J Бенди», четырехтактный 90-кубовый одноцилиндровый двигатель которой многим обязан немецкому «НСУ». В начале 60-х гг. появились первые экспортные «Хонды»: «СВ72». (250 см3) и «СВ77» (305 см3). Спортивные варианты четырехтактных параллельных «двоек» «С72» и «С77» отличались от английских аналогов расположением цилиндров под углом 180°. Штампованную стильную раму, применявшуюся в популярной 125-кубовой модели «СВ92», заменили стальной трубчатой. Вилки были телескопическими, с двойными амортизаторами и мощными передним и задним барабанными тормозами. С максимальной скоростью 152 км/ч и хорошей управляемостью модель «СВ77», известная в США как «Суперхаук», соперничала со многими более крупными английскими мотоциклами. Надежная и не теряющая масла, она укрепила репутацию фирмы «Хонда», особенно после того, как Майк Хсйлвуд выиграл на ней мировой чемпионат 1961 г. в классе 250 см.
 
Изо всех мотоциклов марки «Хонда» за много лет наибольшую роль сыграл скромный «С100 Суперкэб». выпущенный в 1958 г.
Первый комплексный мотоцикл «Хонда» - 98-кубовая «Модель D» («Мечта») 1949г.
 
Он сочетал в себе полностью закрытый стиль мотороллера с болшими колесами и размещением двигателя, характерным для мотоцикла, и был удобен, спокоен, экономичен и надежен. «С 100» соответствовал известному рекламному девизу: - На «Хонде» вы встретите самыхвнимательных людей» - и по решению фирмы продавался в США не только мотоциклетными дилерами, но и в магазинах спорт-и культтоваров. И вскоре «Суперкзб» оказался самым успешно продаваемым мотоциклом всех времен.
 
Мотоциклом. доказавшим, что «Хонда» теперь большая сила в своей отрасли, стал «СВ450» 1905 г. До появления «СВ» японские фирмы довольствовались производством малых мотоциклов. Но эта Многими своими успехами в 60-е гг. фирма «Хонда» обязана простым, надежным родстерам, например этому 125-кубовому «Бенли».машина с двумя параллельными цилиндрами, объемом 445 см3 и мощностью 31,6 кВт (43 л.с). рекламируемая как «Черный бомбардировщик» или «Черный сокол», стала угрозой для долго господствовавших английских «двоск». И в самом деле, мотоцикл «СВ450» оказался спокойным, удобным и мягко управляемым. С максимальной скоростью около 160 км/ч. Несмотря на респектабельный вид, он не смог побороть сопротивление англичан и не имел большого успеха. Но модель«СВ450» показала, что фирма «Хонда» начала атаку на рынок больших мотоцикклов. Хотя и не особенно быстрый и удачный, «СВ450» обозначил появление «Хонды» на рынке больших мотоциклов.
Категория: Honda | Добавил: Хитрый (10.05.2009)
Просмотров: 671 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Статистика
Rambler's Top100
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright ArtFul © 2024