Вы вошли как Гость. Группа "Гости"
  Приветствую Вас Гость
  RSS
 
 
 
 
 
 
 
 
   

Меню сайта
Категории раздела
Эволюция мотоцикла
Kawasaki
Suzuki
Honda
Yamaha
Мини-чат
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 77
Главная » Каталоги, статьи » Мотоэнциклопедия » Honda

VFR750F
«VFR» модели 1994 г., как и его предшественника, был одним из лучших универсальных мотоциклов.
В начале 80-х гг. фирма «Хонда» создала серию родстеров с четырехтактными двигателями V4 под углом 90°, с водяным охлаждением. Эти узкие, ровно работающие мотоциклы с низким центром массы должны были вытеснить «четверки» с поперечным расположением двигателя. Так, «VF750F» 1983 г. был быстрой и хорошо управляемой машиной. Годом позже новая серия «Хонды» включала уже пять моделей с объемом цилиндров двигателей от 400 до 1000 cm3. Но связанные с «VF750» механические проблемы потребовали от фирмы очень больших затрат и усилий, и «революция V4» сошла на нет.      Поэтому продолжатель серии «VF» - «VFR750F» (1986 г.) стал для фирмы «Хонда» одним из важнейших мотоциклов, когда-либо выпущенных ею. К счастью для фирмы, он оказался и одним из лучших. Его двигатель V4, мощность которого удалось довести до 77.3 кВт (105 л. с), работал ровно, гибтко и очень надежно. Шасси машин «VFR», опиравшиеся на полностью новую дюралевую раму, давали хорошую управляемость. Достоинства машины дополняли удачный кузов и высокое качество отделки.
 
В последующее десятилетие «VFR» постепенно совершенствовался. Он стал спортивнее, не потеряв технического совершенства и универсальности. Наибольшие изменения были внесены в 1990 г. в модель «VFR750FL». Она получила более обтекаемую форму, усиленную двойную раму и подвеску с односторонним качающимся рычагом. Еще через четыре года появился новый кузов и изменились многие детали, но основной характер и облик машины сохранились.
 
Фирма «Хонда» продолжила серию спортивных мотоциклов, выпустив в 1988 г. «VFR750R», более известный под кодом «RC30». Это был дорожный вариант гоночного «RVF», блиставшего в Формуле-1 и соревнованиях по эндуро в середине 80-х гг. «RC30» ручной сборки имел улучшенный стандартный двигатель от «VFR750», доведенный до 82,4 кВт (112 л. с). Его обтекатель с двумя фарами, компактность, уменьшенная масса и мощная двойная дюралевая рама были задуманы так, чтобы получился сверхскоростной, прекрасно управляемый и фактически непобедимый мотоцикл как для шоссе, так и для трека.
«VFR750» бьл хорошо управляем, хотя и выглядел менее спортивным, чем большинство его соперников в классе 750 см<SUP>3</SUP>.
 
Самым необычным из всех V4 был «NR750» с овальными поршнями. С этим потомком «NR500», двухтактного мотоцикла 1979 г., фирма «Хонда» вернулась к гонкам на Гран-при. В 1992 г., через десять лет после неудачи этой попытки, появился роскошный и очень дорогой родстер «NR», двигатель которого с 32 клапанами давал наибольшую для этого класса мощность 92 кВт (125 л.с.) при 233 Гц (14 000 об/мин). Его шасси тоже было превосходно, по, несмотря на широкое использование легких материалов, «NR» весил 222 кг и не был быстроходнее других, менее дорогих машин своего класса.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Необычный «NR750» с овальными поршнями а прекрасным внешним видом оказался слишком тяжелым и дорогим.Красивый, быстрый и проворный «VF750» был прекрасным мотоциклом в 1983 г. - пока его двигатель не рассыпался.
Категория: Honda | Добавил: Хитрый (10.05.2009)
Просмотров: 1490 | Рейтинг: 1.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Статистика
Rambler's Top100
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright ArtFul © 2025