Вы вошли как Гость. Группа "Гости"
  Приветствую Вас Гость
  RSS
 
 
 
 
 
 
 
 
   

Меню сайта
Категории раздела
Эволюция мотоцикла
Kawasaki
Suzuki
Honda
Yamaha
Мини-чат
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 77
Главная » Каталоги, статьи » Мотоэнциклопедия » Honda

NSR500
Откказавшись от четырехтактного «NR500», фирма «Хонда» наконец выиграла первый чемпионат мира в классе 500 см3 на не совсем обычной двухтактной машине. Фредди Спенсер в 1983 г. оставил позади четырехтактные «Сузуки» и «Ямаху» на трехцилиндровом «NS500» со стержневыми клапанами. Его мощность 92.7 кВт была на 7,5 кВт меньше, чем у соперников, но он превосходил их в маневренности. А в 1985 г. Фредди во второй раз стал чемпионом на мотоцикле «NSR500». Этот V4 стал оружием фирмы «Хонда» на следующее десятилетие.
 
С тех пор «NSR» - самая мощная из 500-кубовых машин фирмы «Хонда», отчасти благодаря одиночному распределительному валу, который уменьшил трение, но увеличил ширину мотоцикла. После неудачной попытки разместить бензобак под двигателем в 1984 г. конструкторы «NSR» вернулись к обычному шасси со сдвоенной дюралевой рамой. У этой машины были некоторые проблемы с управлением двигателем, но Эдди Лоусон сумел ее приручить и в 1989 г. выиграл чемпионский титул.
В1994 г. Дуган на «NSR» доказал, что управляемость не менее важна, чем мощность.     
В последние годы «NSR» постепенно улучшался. Самое большое изменение - введение в 1992 г. нового двигателя «Биг Бэнг» («Большой взрыв»). Зажигание его четырех цилиндров в быстрой последовательности упростило управление мощным (138 кВт) «NSR». Трюк был быстро скопирован соперниками.

Категория: Honda | Добавил: Хитрый (10.05.2009)
Просмотров: 570 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Статистика
Rambler's Top100
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright ArtFul © 2025